Работа с музыкальными журналами и порталами

Работа с музыкальными журналами и порталами Статьи
Музторг

Работа с музыкальными журналами и порталами — неотъемлемая часть продвижения себя и свой музыки. Десятки лет назад музыкальными журналами назывались печатные издания, в которых выходила подборка последних музыкальных новостей. Однако сейчас чаще всего под «журналами» понимают какой-нибудь сайт или группу/профиль/канал в социальной сети, где администрация публикует подборку песен, разные факты о жизни музыкантов и т.п.

Такие изменения упрощают пиар своего творчество. Во Вконтакте, например, существует сотни музыкальных издательств, которые сотрудничают с молодыми музыкантами.

Однако следует понимать нюансы работы с порталами и журналами. Популярные издательства готовы идти на сотрудничество только с более-менее известными артистами, поэтому нужно заранее составить «резюме», чтобы продемонстрировать свои достижения.

В статье разберём распространения творчества на примере работы с музыкальными группами Вконтакте.

Что даёт сотрудничество с издательством

Опубликованный пост с вашим именем, безусловно, увеличивает количество слушателей. Журналы можно сравнить с рекламными агентствами, только издательства также получают популярность, если новость о каком-то исполнителе произвела фурор.

Если же вам необходимо финансирование записей, сведение и помощь в покупке битов или разработка обложек, то обращаться к музыкальным порталам не стоит. Этими вещами занимается рекорд-лейбл.

Крупный журнал поможет продвинуть музыку исполнителя в ТОП прослушиваний. Если вы готовы проводить концерты, то издательство берёт на себя ответственность за рекламу.

Музторг

Как выбрать журнал

Как говорилось ранее, перед выбором достаточно именитого издательства следует набрать известность: запастись активной аудиторией, провести концерты, участвовать в фестивалях, иметь несколько релизов. Хотя бы наличие одного из пунктов станет аргументом во время переговоров о сотрудничестве с крупным интернет-журналом.

Выбирать журнал нужно исходя из вашей музыки.

  • Некоторые сообщества готовы сотрудничать с музыкантами любых жанров – это позволяет сообщать любую информацию из мира музыки, что увеличивает приток постоянных читателей.
  • Существуют также тематические журналы, которые специализируются на конкретном жанре (чаще всего хип-хоп, рок, поп и электро), но следует понимать, что конкуренция там выше за счёт схожей музыки.

Ваше творчество должно быть уникальным и иметь высокое качество, иначе рейтинг уйдёт в минус.

Условия сотрудничества у журналов примерно одинаковы. Издательство работают на взаимовыгодных условиях, то есть вы должны платить денежное вознаграждение или принести пиар группе. Чаще всего администрация предлагают оплату их услуг, так как популярности у начинающих артистов нет.

Если у вас отсутствует популярность и аудитория, то выбирайте малоизвестные журналы. Администрация быстро пойдёт к вам на встречу и непопулярные группы готовы работать бесплатно, чтобы увеличить приток пользователей в сообщество за счёт артиста. Такие условия выгодны также выгодны артисту.

Как общаться с представителем сообщества

Подготовьте сообщение, в котором расскажете о предложении и опишите свои достижения. Добавьте несколько ваших песен. Если боитесь, что музыка будет использована в корыстных целях, то присылайте только её фрагменты.

Если представителю будет интересно ваше предложение, то стоит обсудить условия сотрудничества: правила и время публикации постов, оплата (если имеется) и т.д.

Учитывайте форс-мажоры, которые могут возникнуть во время работы с группой: обман, блокировка сообщества или аккаунта администратора, отсутствие желаемого результата.

Советы сотрудничества с издательством

  • Общайтесь с аудиторией. Часто пользователи оставляют комментарии под опубликованным постом, где говорят своё мнение касаемо музыки. Если человек критикует ваше творчество, то не бросайтесь в него тапками. Стоит выслушать мнение и отнестись к нему адекватно, а после постараться исправиться в лучшую сторону. Конечно же, если человек кричит, что музыка похожа на отходы жизнедеятельности, то не стоит его слушать. Прислушивайтесь только к конструктивной критике. Если вас хвалят, то обязательно поблагодарите.
  • Не выбирайте для сотрудничества только один паблик или портал. При работе с несколькими издательствами вы повышаете шанс увеличения популярности.
  • Не бойтесь выставлять свои условия. Если вы замечаете, что ваша музыка набирает наибольший охват и всем пользователям нравится, то заново обговорите нюансы сотрудничества. Договоритесь о большем количестве постов с вашим именем или уменьшите стоимость продвижения. Издателю будет невыгодно потерять популярного артиста.
  • Не отчаивайтесь, если вам отказали в сотрудничестве. Отсылайте своё «резюме» на сайты, в различные социальные сети. Можно начинать с мест, где аудитория достигает несколько тысяч. Даже сотни слушателей могут принести вам некую популярность.
Музторг
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий